Автоновости и статьи. Нажми чтобы прочитать!

Пара тюненных классических Ford Mustang



Похоже, что Форд Мустанг первой генерации ещё очень долго пробуждать умы тюнеров и будет попадать в руки мастеров различных тюнинг-компаний. Первый спорткар Mustang Fastback к своему имени получил новые шильдики: T-5R, котороый был презентован тюнинг-компанией Purе Visiоn Dеsign

Это спорткупе является одним из самых выдающихся экспонатов в различных известных выставках и авто-шоу. Ателье взяло за базу Ford Мустанг 1966 года, и старался сохранить его дизайн в первозданном виде, и родную легендарную техническую начинку максимально сохранить насколько это возможно. Под впечатлением спорткаров Шелби и гоночных болидов Мартини Рейсинг, этот уникальное спорткупе с именем Т-5R Маrtini Rасing.

Так, в подкапотное пространство тюненного фастбека теперь располагается настоящий легендарный двигатель - V-образник о восьми цилиндрах серии «Форд Инди Кар». Рабочий объём был расточен с 4,100 кубиков до 4,9 л, однако при этом он стал низкофорсированным но более тяговитым, и его максимальные обороты с 9 снизились до 7,5 тысяч. Двигатель является симбиозом классики и модерна – он получил некоторые новые детали, алюминиевый спортивный радиатор C&R Racing и специально разработанную для него нержавеющую систему выхлопа. Результатом проделанной работы является пррост производительности до 429 «лошадок» при 6.900 оборотах в минуту и до 495 ньютон метров в диапазоне между 2.950-7.050 оборотов мотора. Трансмиссия также гибрид архаики и модерна – тут стоит четырёхступенчатая трансмиссия C&R Racing, которая передаёт тягу на задний мост посредством, однако благодаря применению новомодных сплавов обладает весом всего 28,5 кг! Не обошлось и без турбины. Даже если она сломается, то всегда можно будет сделать ремонт турбины.

Хотя подвеска так же – спереди независимая – сзади зависимая, но творение фирмы Detroit Speed & Engineering позволяет спорткар делать ещё бодее низкой и жесткой.

В интельер вмонтирован бескомпромиссный трубчатый каркас безопасности, иные педали (металлические) и новая «приборка» с новыми элементами в центральной части торпедо. Спортивные кресла и руль о трёх спицах обтянуты кожей, с целью снижения веса часть узлов обшивки либо удалили, либо установили на облегчённые аналоги.

И второй Mustang Fastback, это спорткар Espionage, который представило от тюнинг-бюро Ringbrothers

Известная в особенности своими Ford Мустангами американская тюнинг-компания Ringbrothers решила показать ещё одно своё выдающееся детище – опять же Mustang Fastback, на сей раз модель образца 1965го года. В итоге тюнеры сумели превратить этот классический суперкар в автомобиль-герой из шпионских боевиков, и дали ему подходящее название – Espionage. И для достижения этой цели тюнеры Ринбразерс взялись полностью переделать стоковый Мустанг: теперь ни экстерьер, ни салон, ни начинка спорткупе нетронутыми не остались.

Ringbrothers в первую очередь не поскупились на своп мотора, инсталлировав на Мустанг монструозный семилитровое агрегатище V8 от фирмы Wegner Motorsports. Этот «V-образник» вкупе с производительным турбонагнетателем Уайпл и новым спортивным «выхлопом» развивает умопомрачительные показатели: 969 л.с. мощности и 1.183 Н*м тяги. В трансмиссии КПП - «шестиступка» Тремек Т56 и дифференциал-самоблок.

Далее, в связи со столь высоким увеличением производительности спорткара, тюнеры установили соответствующие тормозные устройства. В них включены 15-дюймовые роторы с громадными суппортами, которые установлены «по кругу» - как на заднюю ось, так и на переднюю.

Хотя использовано множества современных узлов, технологий и т.д., спорткупе по-прежнему старается выглядеть, как классический аналог. Так, большинство узлов и элементов боди-кита (который расширен на 5 см, но старается это не выдавать) сделано с применением легковесных сплавов и углеродного волокна.


Дата публикации: 22-07-2016 05:25:44, Просмотров: 806
Всего VIN кодов в базе более 10 000 000. Расшифровано по запросам пользователей более 2 VIN кодов. Расшифровано за сегодня 0 VIN кодов.

Яндекс.Метрика