Автоновости и статьи. Нажми чтобы прочитать!

Обзор грузового автомобиля КамАЗ-6520

Грузовой эвакуатор

Модель КамАЗ-6520 относится к тяжелым грузовым автомобилям самосвального типа. Производство этой модели было начато в 2007 году, и продолжается по сегодня. Машина производится на автомобилестроительном заводе в городе Набережны Челны, под названием «КамАЗ».

В своей основе этот автомобиль имеет массивную раму. Колесная компоновка машины трехосная. В месте установки самосвальной грузовой платформы машина оборудуется дополнительным «надрамником», который наваривается поверх рамы, таким образом, увеличивая прочность конструкции.

Машина предназначается для перевозки разнообразных сыпучих грузов, как песок, щебень, уголь, асфальт и прочие. Грузоподъемность у модели 6520 составляет 20000 килограмм. Модель 6520 производится в различных комплектациях, при которых объем грузовой платформы самосвального типа варьируется от 12 до 18 кубических метров. Для обеспечения выгрузки груза из грузовой платформы, на автомобиле устанавливается система объемного гидравлического привода. Для опрокидывания платформы применяется гидроцилиндр. Давление в системе гидропривода образуется от насоса, а вращение на насос передается от двигателя машины. Такой мощьный и большой автомобиль обычным эвакуатором не возьмешь, а только спецтехникой такой, как на сайте mega-buksir.ru/perevozka-spectehniki.

При выгрузке грузовой платформы она поднимается на 50 градусов. От комплектации зависит направление разгрузки, которое может быть назад, или в три стороны (назад, влево и направо).

Привод машины задний. Мотор традиционно устанавливается продольно. Компоновка мотора V8. Мощность агрегата составляет 320 лошадиных сил, от объема равного 11760 кубических сантиметров. Агрегат является дизелем оборудованным системой турбо надува. Трансмиссия у машины механическая с шестнадцатью передачами.

Подвеска машины является зависимой, так как все мосты у автомобиля имеют неразрезную конструкцию. Подвеска выполнена в виде блоков рессорных листов, которые на переднем мосту работают вместе с амортизаторами, а на двух ведущих задних мостах машины установлена балансирная система подвески. Тормозная система автомобиля гидра-пневматическая, на всех колесах представленная «барабанами».

Кабина автомобиля имеет бескапотную конструкцию. Она располагается над моторным отсеком. Кабина является «короткой», то есть без спаленной. Потолок в кабине имеет среднюю высоту. В салоне устанавливаются три кресала. Имеется также система обогрева салона, как штатная «печка», так и автономная типа «вибасто».


Дата публикации: 14-06-2016 17:23:12, Просмотров: 586
Всего VIN кодов в базе более 10 000 000. Расшифровано по запросам пользователей более 161556 VIN кодов. Расшифровано за сегодня 0 VIN кодов.

Яндекс.Метрика