Автоновости и статьи. Нажми чтобы прочитать!

Линейка автомобилей LADA Samara



Линейка легковых автомобилей LADA Samara, это ряд моделей, которые были разработаны и выпускались автомобилестроительным концерном АвтоВАЗ. Машины из этой линейки производились начиная с 1984 года. Машины были сняты с производства на главном заводе в городе Тольятти в 2004 году, но некоторые модели выпускались в Украине по лицензии, вплоть до 2011 года.

Линейка LADA Samara, включала в себя три модели ВАЗ-2108, 2109 и 20199. Первые две модели были хэтчбеками, с тремя и пятью дверьми, а третья модель является седаном.

Первой моделью из данной линейки была модель 2108. Машина была разработана во временном отрезке равном более чем 10 годам. В 1984 году, ещё при СССР машины поступили в продажу. Эти машины были истинным нововведением для автолюбителей Советского Союза. Ломались, но редко, если и была поломка, то можно было всегда вызвать эвакуатор дешево в Дмитровском, Москве и др. Машина полностью отличалась от ранее выпускавшихся АвтоВАЗом «Жигулей». ВАЗ-2108, имел передний привод, при котором мотор и трансмиссия располагались под капотом в поперечном положении. Подвеска автомобиля была сконструирована по схеме «макферсон». Рулевая система машины была выполнена с реечным механизмом. Сам кузов машины, хэтчбек с тремя дверьми, был для многих истинным откровением.

В 1987 году, представители АвтоВАЗа, представили на тот момент советской публике пятидверный вариант машины, который получил номер модели ВАЗ-2109.

Модель 2108 и 2109, изначально были названы «Спутник» для продаж внутри СССР, и «Samara» для экспорта, однако по тем или иным причинам от названия Спутник отказались, и машины во всех вариантах назывались LADA Samara. Кроме того, автомобили имели интересное решение по дизайну, а именно на конце капота машины устанавливалась пластиковая накладка, а крылья и крышка капота выполнялись короткими. Однако по причине низкого качества пластика, и проблемах при сборке машин, и в частности при подгонки стальных элементов к пластиковым, от пластикой накладки отказались, а крылья и крышку капота выполняли длиной до конца капота.

Далее в 1990 году инженерами АвтоВАЗа была разработана третья модель из семейства LADA Samara, под номером 21099. Машина была выполнена в кузове седан с пятью дверьми.

Автомобили оборудовались моторами с рядной и четырехцилиндровой компоновкой. Часть моторов, которые устанавливались до начала 2000-х годов, оснащались карбюраторами, а после инжекторами. Мощности двигателей равнялись от 54 до 81 л.с., при объемах от 1.100 до 1.600 литров. Трансмиссия использовалась механическая с пятью скоростями.

За годы производства было выпущено свыше 3.5 миллионов машины из линейки LADA Samara, и они стали по-настоящему народными автомобилями.


Дата публикации: 09-06-2016 08:29:49, Просмотров: 475
Всего VIN кодов в базе более 10 000 000. Расшифровано по запросам пользователей более 6289568 VIN кодов. Расшифровано за сегодня 15293 VIN кодов.

Яндекс.Метрика