Автоновости и статьи. Нажми чтобы прочитать!

Проба руля: Nissan Pathfinder



All mode 4x4i мы и не ждали от кроссовера с поперечным расположением двигателя иной схемы полного привода. Передняя главная передача через редуктор стыкуется с карданным валом, через который момент уходит на заднюю главную передачу с межосевой многодисковой электромагнитной муфтой. Доступны три режима: 2wd – передний привод, auto – задний мост подключается автоматически и lock – принудительная блокировка муфты.

Передние кресла стоят особо теплых слов. Удобны, массивны, кожа, если такое сравнение в данном случае вообще уместно, как у младенца. У водителя восемь электрорегулировок плюс память. Пассажиру доверили только четыре электрорегулировки.

Эргономически pathfinder не вызовет нареканий даже у дотошных скептиков. Качество и материалы отделки салона отличные. Но навигационной системы, как и 8-дюймового сенсорного дисплея (только 7-дюймовый), в базовой комплектации mid вы не ищите. Если говорить о колесах, то тут конечно тоже много плюсов. Все и не перечислишь. Хороший сайт про шины не даст соврать, что они очень хорошо ведут себя на дороге, так как сцепление с дорогой очень хорошее.

Обогрев руля появляется только в комплектации high – по сути, базовой лишь для гибридной версии. Зато электрическую регулировку руля, как и все остальное на руле, можно получить уже в комплектации mid.

На многофункциональный дисплей (в <<базе>>) выводится не только информация от многочисленных систем активной безопасности и помощи водителю, но и настройки прочих параметров. Информация о работе 4x4i, гибридной системы и данные с датчиков парковки.

Третий ряд – особая гордость разработчиков. Здесь комфортно усаживались наши коллеги с ростом хорошо за 1,8 м. Интересно, что и проникновение на третий ряд не вызовет никаких трудностей. Кстати, откидывая кресло второго ряда для прохода назад, снимать с него детское кресло вовсе не обязательно. Все предусмотрено!

Дополнительные мультимедиавозможности для пассажиров 2-го ряда (здесь тоже можно подключить ipad) – удел комплектации top.

Ишь намудрили!

Трогается гибрид на электротяге, но на ходу в основном задействованы оба двигателя. Двс отключается редко. Вариатор гибрида несет на себе функцию генератора, отчего на ходу он <<подпевает>> шуму мотора. Электрогул сложно не заметить, но ему быстро прощаешь, когда осознаешь, сколько экономит гибрид. Расход снижен на 15% (990 км на одном баке). Отвечая на вопрос, какую же версию брать, имеем сообщить следующее. Если автомобиль планируется задействовать на бездорожье, лучше обратиться к v6. Его вариатор jatco cvt8, благо что цепной, в предельных режимах менее склонен к перегреву, чем его ременный собрат у гибрида. Последний справляется на бездорожье хуже. Чтобы взобраться по осклизлому грунту в крутую горку, куда машина с v6 запрыгнула с первого раза, нам пришлось несколько раз остужать электросистему.

Защита не позволяет реализовать всю мощность, когда загорается сигнал <<электросистема перегрета>>. Но если ваш удел не бездорожье, а город и длинные пробеги, горячо советуем гибрид. Он кажется чуть динамичнее при обгонах с ходу. Однако при прочих равных главный его козырь, конечно же, экономичность.

Следующий шаг – high+ за 2 082 000 руб. – богаче на панорамную крышу с электрошторкой и электролюк. В top за 2 157 000 руб. вошли вентиляция передних сидений и мультимедиа для задних седоков. Все эти цифры были актуальны на момент подготовки материала для версии с мотором v6. Чтобы получить стоимость гибрида, нужно к каждой из цифр прибавлять по 87 000 руб. Боимся, что к выходу номера цены, увы, могут быть скорректированы с учетом нестабильности рубля.


Дата публикации: 13-05-2016 10:17:07, Просмотров: 342
Всего VIN кодов в базе более 10 000 000. Расшифровано по запросам пользователей более 17802 VIN кодов. Расшифровано за сегодня 17792 VIN кодов.

Яндекс.Метрика